Оповещения

23 января 2017 года

Уважаемые абоненты!

25 января 2017 года с 2:00 до 6:00 утра будут проводиться плановые профилактические работы. Возможно временное отсутствие доступа в сеть Интернет, TAS-IX и в локальные ресурсы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.


21 января 2017 года

Уважаемые абоненты!

В связи с аварией на сети провайдера, наблюдается частичное или полное отсутствие доступа к услугам. Ведутся восстановительные работы.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Простой связи с 9:20 до 21:20 будет компенсирован.


19 января 2017 года

Уважаемые абоненты!

21 января 2017 года с 3:00 до 6:00 утра будут проводиться плановые профилактические работы. Возможно временное отсутствие доступа в сеть Интернет, TAS-IX и в локальные ресурсы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.


17 января 2017 года

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми работами на территории России: 19.01.2017 г. с 03 : 00 до 08 : 00 (ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет.

Приносим извинения за причиненные неудобства.


5 января 2017 года

В связи с аварийными работами, проводимыми на сети провайдера с 12:00 возможно кратковременное ухудшение качества услуги Интернет.


 21 декабря 2016 года

В связи с аварийными работами в сетях передачи данных АК»Узбектелеком»:
22 декабря с 04:00 до 06:00 возможно ухудшение качества услуги Интернет.


20 декабря 2016 года

В связи с внеплановыми работами на территории России:
21.12.2016 с 03:10 до 08:00 и 22.12.2016 с 03:00 до 08:00 возможно ухудшение качества услуги Интернет.


12 декабря 2016 года

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми работами на территории России:
13.12.2016 с 03:10 до 08:00 и 15.12.2016 с 03:10 до 08:00 возможно ухудшение качества услуги Интернет.


11 декабря 2016 года

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми аварийными работами у вышестоящего провайдера с 1:00 до 6:00 возможно ухудшение качества услуги доступа в сеть Интернет. Приносим извинения за временные неудобства.


10 декабря 2016 года

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми работами на территории России 10.12.2016г. с 01:00 до 06:00 возможно ухудшение качества услуги Интернет. Приносим извинения за временные неудобства.


4 ноября 2016 года

Уважаемые абоненты!

С 15 ноября 2016 года, вносятся изменения в «Приложение 1. Перечень услуг и тарифы» к «Договору на Оказание услуг СПД»:
стоимость услуги «Статический IP-адрес» устанавливается в размере 15000 сум.


26 сентября 2016 года

Уважаемые абоненты!

По сообщению АК «Узбектелеком», в связи с внеплановыми ремонтно-настроечными работами на территории Узбекистана, 26.09.2016г. с 08:00 возможно ухудшение качества услуги Интернет.


10 сентября 2016 года

Уважаемые абоненты!

Обращаем Ваше внимание на изменение режима работы офиса в связи с наступающим праздником Курбан хайит.

12 сентября 2016 года — нерабочий день.
13 сентября 2016 года — с 9:00 до 18:00.


29 августа 2016 года

Уважаемые абоненты!

Обращаем Ваше внимание на изменение режима работы офиса в связи с наступающим праздником.

1 сентября 2016 года — нерабочий день.
2 сентября 2016 года — нерабочий день.
3 сентября 2016 года — с 9:00 до 13:00.
4 сентября 2016 года — полный рабочий день.


10 августа 2016 года

Уважаемые абоненты!

13 августа 2016 года с 11:00 до 12:00 будут проводиться профилактические работы на участке сети используемой ННО ЦВСПД «TAS-IX».
В течении указанного промежутка времени может наблюдаться отсутствие доступа в сеть TAS-IX.


10 августа 2016 года

Уважаемые абоненты!

В связи с переносом магистрального кабеля ВОЛС 11 августа 2016 года ориентировочно с 14:30 будет будет отсутствовать доступ к телевидению, сети Интернет и TAS-IX.

Предполагаемая длительность работ — 4-5 часов

Приносим извинения за временные неудобства.


4 августа 2016 года

Уважаемые абоненты!

5 авгутса 2016 года с 5:00 до 7:00 утра будут проводиться плановые профилактические работы. В связи с этим доступ к сети Интернет, TAS-IX, а так же к локальным ресурсам будет временно отсутствовать. Приносим извинения за неудобства.


26 июля 2016 года

Уважаемые абоненты!

В связи с внеплановыми работами на сети вышестоящего провайдера 26 июля 2016 года с 15:30 наблюдается ухудшение качества доступа в сеть Интернет.

Доступ в сеть TAS-IX и все локальные ресурсы работоспособны.


23 июля 2016 года

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийными работами на сети вышестоящего провайдера 23 июля 2016 года с 22:00 наблюдается ухудшение качества доступа в сеть Интернет.

Доступ в сеть TAS-IX и все локальные ресурсы работоспособны.


19 июля 2016 года

Уважаемые абоненты!

По сообщению АК «Узбектелеком», в связи с внеплановыми работами на территории России 21.07.2016г. с 01:00 до 06:00 возможно ухудшение качества доступа в сеть Интернет.

АК «Узбектелеком» приносит извинения за предоставленные неудобства.


7 июля 2016 года

Технические работы

По причине реконструкции дорожной развязки на пересечении улицы Тараккиёт и проспекта Мирзо-Улугбек, 8 июля 2016 года с 13:40 будет производиться перенос волоконно-оптических кабелей.
В связи с переносом ВОЛС будет отсутствовать доступ к сети Интернет и TAS-IX.
Предполагаемый срок окончания работ — до 18:00.

Приносим извинения за временные неудобства.


5 июля 2016 года

Уважаемые абоненты!

Обращаем Ваше внимание на изменение режима работы офиса в связи с наступающим праздником.

5 июля 2016 года — с 9:00 до 17:00.
6 июля 2016 года — нерабочий день.


17 мая 2016 года

Уважаемые абоненты! В связи с аварийными работами на сети вышестоящего провайдера 17 мая 2016 года с 06:00 утра наблюдается ухудшение качества доступа в сеть Интернет. Доступ в сеть TAS-IX и все локальные ресурсы работоспособны. Авария устранена 17.05.2016 в 09:00.


15 мая 2016 года

В целях обеспечения защиты прав потребителей, улучшения качества оказываемых услуг связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, оперативного устранения имеющихся в отрасли проблем 31 мая 2016 года с 11:00 до 13:00 часов в городе Ташкенте запланирован выездной прием начальника Ташкентского территориального подразделения Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий при участии руководителей хозяйствующих субъектов, оказываемые услуги сетей передачи данных (операторов и провайдеров) в городе Ташкенте.

В связи с этим, по интересующим вас вопросам и имеющимся проблемам по использованию услуг связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, просим посетить запланированный выездной прием, по следующему адресу:

г.Ташкент, Чиланзарский район, ул.Бунёдкор, д.№8 АК «Узбектелеком» филиал «БРМ» в зале совещаний.
тел.: 0 (371) 236-01-11


13 апреля 2016 года

Уважаемые абоненты!

15 апреля 2016 года с 5:00 до 7:00 утра будут проводиться плановые профилактические работы. В связи с этим доступ к сети Интернет, TAS-IX, а так же к локальным ресурсам будет временно отсутствовать. Приносим извинения за неудобства.


5 апреля 2016 года

Уважаемые абоненты!

По сообщению АК «Узбектелеком», в связи с внеплановыми работами на территории России 06.04.2016г. с 01:00 до 05:00 (ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет.
АК «Узбектелеком» приносит свои извинения за предоставленные неудобства.


15 марта 2016 года

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийными работами на сети ННО ЦВСПД “TAS-IX” 15 марта 2016 года с 07:30 утра наблюдается ухудшение качества доступа в сеть TAS-IX. Доступ в сеть Интернет и все локальные ресурсы работоспособны.

Авария устранена 15.03.2016 в 13:00.


10 марта 2016 года

Уважаемые абоненты!

В связи с аварийными работами 10 марта 2016 года с 5:00 до 7:00 утра наблюдалось ухудшение качества доступа в сеть Интернет, TAS-IX и к локальной сети.
Работы завершены 10.03.2016 в 07:20.
Приносим извинения за неудобства.


4 марта 2016 года

Уважаемые абоненты!

В связи с профилактическими работами с Клиринговой системой расчетов Центрального банка с 8:00 6 марта до 8:00 7 марта проведение платежей за услуги FiberNet по системе МУНИС будет невозможно.
Все остальные варианты платежей работают в штатном режиме.


12 февраля 2016 года

Уважаемые абоненты!

13 и 14 февраля 2016 года в связи с профилактическими работами с Клиринговой системой расчетов Центрального банка с 8:00 до 18:00 проведение платежей за услуги FiberNet по
системе МУНИС будет невозможно.
Все остальные варианты платежей работают в штатном режиме.


5 декабря 2015

Уважаемые абоненты!

В связи с работами на сети партнеров АК «Узбектелеком», в период
с 05.01.2016 по 05.02.2016 года возможны ухудшения качества
в предоставлении услуги Интернет, в том числе и в работе популярных
месенджеров — Skype, Viber, Telegram.


5 декабря 2015 года

Уважаемые абоненты!

6 декабря 2015 года в связи с профилактическими работами с Клиринговой системой расчетов Центрального банка с 8:00 до 18:00 проведение платежей за услуги FiberNet по
системе МУНИС будет невозможно.
Все остальные варианты платежей работают в штатном режиме.