Трудности, с которыми мы столкнулись.

Уважаемые абоненты!

В этом месяце нашей компании пришлось пережить нелегкие времена — повторные повреждения магистральной ВОЛС, аварийные работы ночами под светом фонарей и днем под палящим солнцем в «чиллю», в сложных условиях карантинных ограничений, законное недовольство пользователей наших услуг, жалобы письменные и устные, несдержанные высказывания в телефонную трубку и в социальных сетях.
Конечно, мы понимаем, что ваше недовольство работой компании в эти периоды абсолютно справедливо.
Но так сложилась ситуация, что единственно возможный маршрут прокладки кабеля ВОЛС от нашего серверного помещения до центра города, где мы получаем канал в Интернет, проходит по ныне неспокойной территории, на которой ведется активное строительство цехов и сооружений будущего «Технопарка» (бывшая территория ГАО ТАПОиЧ).
Альтернативный маршрут (в обход «Технопарка») появился совсем недавно и мы, конечно же, проводим все необходимые мероприятия для строительства дополнительного маршрута прокладки магистрали. Но в условиях карантинных ограничений это не удается сделать быстро по разным причинам.
Тем не менее, мы уверены, что начатую работу мы завершим в ближайшее время и стабильность услуг FiberNet вновь будет на высоте.
Приносим извинения всем клиентам компании за вынужденные и независящие от нас простои в предоставлении услуг.
Благодарим вас за терпение и преданность компании.

Трудности, с которыми мы столкнулись.