Оповещения

21 мая 2018 года

Технические работы

Уважаемые абоненты!
По сообщению АК «Узбектелеком»:
В связи с плановыми работами на сети передачи данных АК «Узбектелеком» 22 июня 2018 года с 00:00 до 08:00, возможны кратковременные перебои в предоставлении услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.


19 мая 2018 года

Аварийные работы

Уважаемые абоненты!
По причине строительства наземной линии метро по улице Эльбек, в 8:45 19 мая произошло повреждение магистральной ВОЛС компании. В связи с повреждением отсутствует доступ в TAS-IX и Интернет. Производятся аварийно-восстановительные работы.
Приносим извинения за временные неудобства.
Авария устранена, доступ восстановлен в 19:25, 19 мая 2018 года.


18 мая 2018 года

Технические работы

Уважаемые абоненты!
По сообщению АК «Узбектелеком»:
В связи с профилактическими работами на оборудовании МЦПК, 21.05.2018г. с 03:00 до 06:00(ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет.
Приносим извинения за неудобства.


10 мая 2018 года

Технические работы

Уважаемые абоненты!
В связи с плановыми техническими работами на оборудовании 10 мая 2018 года в период с 14:15-14:45, возможно ухудшение качества доступа в Интернет.
Приносим извинения за неудобства.


3 мая 2018 года

Технические работы

Уважаемые абоненты!
В связи с внеплановыми техническими работами на сети вышестоящего провайдера с 11:10 3 мая 2018 года, наблюдается ухудшение качества доступа в Интернет и перебои в работе сети Tas-ix.
Приносим извинения за неудобства.


16 апреля 2018 года

Технические работы

Уважаемые абоненты!
По сообщению АК «Узбектелеком» в связи с аварийными работами на территории Казахстана:
17 апреля 2018 года с 23:00 до 03:40 18 апреля 2018 года возможно ухудшение качества услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.


12 апреля 2018 года

Технические работы

Уважаемые абоненты!
По сообщению АК «Узбектелеком» в связи с аварийными работами на территории Казахстана:
12 апреля 2018г. с 23 : 00 до 03:40 (ТШК) 13 апреля 2018г. возможно ухудшение качества услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.


9 апреля 2018 года

Технические работы

Уважаемые абоненты!
В связи с плановыми профилактическими работами на центральном оборудовании 10 апреля 2018 года с 10:00 до 12:00 возможно временное отсутствие доступа в сеть Интернет, TAS-IX и в локальные ресурсы на домах по адресам: массив Авиагородок-22, 2 проезд Хамза.
Приносим извинения за временные неудобства.


29 марта 2018 года

Уважаемые абоненты!
Сообщаем вам о том, что сбой в работе мессенджера «Telegram», наблюдается во всех странах СНГ, и никак не связан с работой Интернет-провайдера Fibernet.
По всем вопросам просим Вас обращаться в службу технической поддержки сервиса «Telegram Messenger».


2 февраля 2018 года

Уважаемые абоненты!
По сообщению АК «Узбектелеком» в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана возможно ухудшение качества услуги Интернет!

Приносим извинения за причиненные неудобства.


26 января 2018 года

Уважаемые абоненты!
По сообщению АК «Узбектелеком»: 27.01.2018 года в период времени с 00:00 до 02:00 в г.Ташкент АТС-233 будут проводится аварийно-технические работы.
В этот период возможно кратковременное отсутствие и ухудшение качества предоставляемых услуг.
Приносим извинения за временные неудобства.


24 января 2018 года

Уважаемые абоненты!
В связи с плановыми профилактическими работами на оборудовании узла связи 26 января 2018 года с 09:00 до 14:00 возможно временное отсутствие доступа в сеть Интернет, TAS-IX и в локальные ресурсы на домах по адресам: массив Авиасозлар-2 (бывш.Лисунова-1А), массив Слонима-1,2, ул. Шолохова, 5 проезд Хуснобад, ул. Джаркурганская, ул.Иззат.
Приносим извинения за временные неудобства.
Доступ восстановлен в 14:25, 26 января 2018 года.


23 января 2018 года

Уважаемые абоненты!
По сообщению АК «Узбектелеком» в связи с внеплановыми работами на территории России: 23.01.2018 года с 23:00 до 02:00 (ТШК) 24.01.2018 года, возможно ухудшение качества услуги Интернет.
Приносим извинения за временные неудобства.


15 декабря 2017 года

Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых профилактических работ, 16 декабря с 4:00 до 6:00 возможно кратковременное отсутствие доступа в сеть Интернет, TAS-IX и в локальные ресурсы.
Приносим извинения за временные неудобства.


29 ноября 2017 года

Уважаемые абоненты!
В связи с плановыми профилактическими работами на узлах агрегации Лисунова-1А, Слонима-1, Слонима-2, 30 ноября 2017 года с 03:00 до 05:00 возможно временное отсутствие доступа в сеть Интернет, TAS-IX и в локальные ресурсы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.


13 ноября 2017 года

Уважаемые абоненты!
В связи с аварийными работами на территории России возможно ухудшение качества услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.


8 ноября 2017 года

Уважаемые абоненты!
По сообщению АК «Узбектелеком» 8 ноября возможно временное отсутствие доступа в сеть Интернет.
Как сообщила пресс-служба компании «Узбектелеком», неполадки связаны с внеплановыми аварийно-восстановительными работами на территории сопредельного государства.
Приносим извинения за причиненные неудобства.


7 ноября 2017 года

Уважаемые абоненты!
В связи с аварией на сети вышестоящего провайдера с 14:15 наблюдается отсутствие доступа в сеть Интернет. Доступ в сеть TAS-IX и к локальным ресурсам предоставляется.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Авария устранена 7 ноября в 14:40.


3 ноября 2017 года

Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых профилактических работ, 4 ноября с 10:00 до 15:00 возможно отсутствие доступа к локальному видео-каталогу.

Приносим извинения за временные неудобства.


2 ноября 2017 года

Уважаемые абоненты!
В связи с проведением плановых профилактических работ, 2 ноября с 15:00 до 19:00 возможно отсутствие доступа к локальному видео-каталогу.

Приносим извинения за временные неудобства.


11 октября 2017 года

Уважаемые абоненты!
По сообщению АК «Узбектелеком» в связи со срочными аварийными работами на территории России:
12.10.2017г. с 02 : 00 до 09 : 00 (ТШК);
13.10.2017г. с 03 : 00 до 09 : 00 (ТШК)
возможно ухудшение качества услуги Интернет.

Приносим извинения за причиненные неудобства.


23 сентября 2017 года

Уважаемые абоненты!
В связи с аварийными работами на территории России: 23.09.2017г. с 00:00 до 02:00 (ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет.

Приносим извинения за причиненные неудобства.


 

13 сентября 2017 года

Уважаемые абоненты!
В связи с аварийными работами на территории России: 14.09.2017г. с 01:00 до 07:00 (ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет.

Приносим извинения за причиненные неудобства.


13 сентября 2017 года

Технические работы

По причине реконструкции дорожной развязки на пересечении улицы Тараккиёт и проспекта Мирзо-Улугбек, 13 сентября 2017 года с 11:00 будет производиться перенос волоконно-оптических кабелей.
В связи с переносом ВОЛС будет отсутствовать доступ к сети Интернет и TAS-IX.

Приносим извинения за временные неудобства.

Доступ восстановлен в 16:00, 13 сентября 2017 года.


31 августа 2017 года

Режим работы офиса.

Уважаемые абоненты.

Обращаем Ваше внимание на изменение режима работы офиса в связи с наступающими праздниками:
«26-летие Независимости Республики Узбекистан» и «Курбан хайит».

31 августа 2017 года — с 9:00 до 18:00.

1 сентября 2017 года — нерабочий день.
2 сентября 2017 года — нерабочий день.
3 сентября 2017 года — нерабочий день.
4 сентября 2017 года — с 9:00 до 18:00.


23 августа 2017 года

Уважаемые абоненты!

В связи с аварией на центральном узле, 23 августа 2017 года с 00:30 до 03:15 наблюдалось ухудшение качества доступа в сеть Интернет и TAS-IX. Все локальные ресурсы работоспособны.

Приносим извинения за причиненные неудобства.


 

Архив оповещений