Пользователям

1. Не могу попасть в Интернет, все время открывается страничка cabinet.fibernet.uz

2. После подключения к интернету ничего не просматриваю и не скачиваю, а деньги со счёта списываются.

3. Я уезжаю на длительное время или по какой либо другой причине не буду пользоваться локальной сетью. Будут ли у меня списывать абонплату?

4. Почему у меня не работает локальная сеть (не открываются локальные сервера и сервер статистики) и не могу в интернет войти?

5. Могу ли я сменить пароль доступа в персональный кабинет?

6. Почему в Статистике учитывается небольшое количество входящего трафика даже когда мой компьютер выключен?

7. Что такое IP-адрес?

8. Как узнать какой у меня IP-адрес?

9. Какой Адрес Сети Интернет (IP-адрес) мне присвоен, постоянный или переменный, статический или динамический?

10. Что такое файервол и зачем он нужен?

11. Что такое трафик (входящий и исходящий)?

12. Почему на странице статистики объем информации переданный/полученный мной отличается от действительного количества?

13. Как мне узнать сколько трафика я израсходовал и сколько осталось?

14. Я ничего не отправлял в Интернет, а у меня прибавился исходящий трафик. Почему?

15. Я не скачал из Интернет ни одного файла, а входящий трафик прибавился. Почему?

16. Почему скорость открытия страницы в сети Интренет не на скорости, указанной в тарифном плане?

17. Как поменять тарифный план?

18. Какой трафик является платным, а какой — бесплатным?

19. Что такое IP-протокол?

20. Переходит ли неиспользованный остаток предоплаченного трафика на следующий месяц?

21. Я не выходил в интернет весь месяц, почему у меня списалась абонентская плата?

22. Я подключился не с начала месяца. Как будет рассчитываться абонентская плата и объем трафика?

23. Четыре дня назад я оплатила ваши услуги через сберкассу, деньги до сих не попали на мой счет! Где мои деньги?

24. А что такое IPTV?

25. Можно ли смотреть IPTV на телевизоре?

26. Можно ли вызвать ваших специалистов из службы поддержки для подключения телевизора к компьютеру?

27. У меня тарифный план со скоростью 128 Кбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 16 Кбайт/сек. С чем это связано?

28. Что такое тарифный план?

29. Что происходит, если я израсходую весь свой трафик до конца месяца?

30. Может ли другой пользователь вашей сети украсть мои учетные данные и попользоваться услугами за мой счет?

31. На какой ярлычок мне нужно нажимать, чтобы соединиться с интернет?
Дайте мне настройки PPPoE, я сам настрою соединение.

32. Если для выхода в интернет мне не нужно устанавливать дополнительного соединения, то как Вы будете разделять мой трафик на платный внешний и бесплатный внутренний?

33. В DC++ не могу просмотреть ресурсы пользователей. Почему?

34. Не воспроизводится IPTV. Почему?

35. Не могу зайти в кабинет, Opera постоянно сообщает об ошибке соединения. Почему?